Часто задаваемые вопросы

Это сайт, вам не придётся ничего скачивать и устанавливать. Вы можете легко заходить на OMGyes через браузер смартфона, ноутбука, компьютера или планшета. Наши видеоролики открываются практически на любом устройстве, но в Первом сезоне также есть интерактивные симуляторы. Эти симуляторы обладают сложной графикой, поэтому могут недостаточно хорошо работать на некоторых старых моделях устройств.

Ответ на всё — «да». Если вас интересует женское сексуальное удовольствие и вы хотите знать о нём больше — OMGyes для вас. На данный момент соотношение мужчин и женщин, пользующихся OMGyes, примерно 50/50. Некоторые из них изучают материалы самостоятельно, другие — вместе с партнёрами и партнёршами.

В OMGyes мы не публикуем общеизвестной информации. Большинство описанных нами техник и практик не исследовал никто до нас. Вы получите новые знания и идеи, которые сможете применять в сексуальной жизни, по-новому посмотрите на уже известные вам приёмы и точно расширите свой сексуальный инструментарий.

Мы опросили 887 наших пользовательниц, многие из которых считают себя опытными в сексе. И 95% отметили, что благодаря материалам OMGyes испытали новые физические ощущения. Смысл в том, что всем нам всегда есть что узнать.

Вы совершаете единоразовую оплату — и OMGyes ваш навсегда. Никаких ежемесячных списаний не будет, и отменять подписку вам тоже не придётся.

Ваш вклад поможет профинансировать новые исследования сексуального удовольствия. Сейчас мы изучаем сексуальную стимуляцию с помощью секс-игрушек, сексуальное удовольствие мужчин, сексуальное удовольствие после менопаузы, сексуальное удовольствие трансгендерных людей, а также разрабатываем новые темы.

Когда вы оплачиваете один из сезонов OMGyes, то получаете полный пожизненный доступ ко всем материалам этого сезона. Но доступ к новым сезонам вам нужно будет приобретать отдельно. Если продолжить аналогию с книгой: вы приобрели одно произведение автора, а его будущие произведения купите, когда они будут изданы.

Некоторые проглатывают OMGyes за выходные, но мы рекомендуем изучать по одной теме в неделю: так у вас будет достаточно времени, чтобы освоить материал и опробовать всё на практике.

Вы отлично проведёте время с партнёром или в компании подруг: смотрите OMGyes как сериал и обсуждайте просмотренные серии.

Мы прислушались ко множеству наших пользовательниц. чтобы сделать контент увлекательным и лёгким, найти идеальный баланс между объёмом и информативностью. Например, мы выяснили, что короткие видео работают лучше, поэтому каждый ролик OMGyes длится не более 4 минут.

Мы бы очень хотели, чтобы государственные организации выделяли гранты на исследования о сексуальном удовольствии! Но, к сожалению, они этого не делают и вряд ли начнут в ближайшее время. Поэтому когда вы приобретаете доступ к OMGyes, то финансируете наши текущие исследования и труд команды классных людей, создающих проект. Каждый сезон вы оплачиваете один раз и получаете в пожизненное пользование, как книгу. И мы благодарим каждую и каждого, кто считает OMGyes полезным и нужным проектом, кто своей покупкой спонсирует наши исследования и нашу работу. Спасибо!

Конечно! Как-то один пользователь написал нам, что лучшим техникам сексуальной стимуляции его научила очень открытая партнёрша. Эта женщина детально объяснила, где и как её нужно трогать, а затем дала возможность практиковаться до тех пор, пока у него не начало получаться. Так вот, OMGyes работает похожим образом: вы знакомитесь с разными способами доставить удовольствие и сразу видите, как их можно применить на практике.

Мы пользуемся платёжной системой Braintree, принадлежащей PayPal. Braintree является платёжной системой таких компаний, как Uber и Airbnb, и обеспечивает полную безопасность ваших платёжных данных. Узнайте больше о политике безопасности Braintree

Наши исследования для Первого и Второго сезонов посвящены способам стимуляции вульвы/вагины и проводились среди женщин с вульвами. Мы осознаём, что не у всех женщин есть вульвы, и не все вульвы — женские. В будущем мы планируем включать в наши материалы опыт людей разных гендерных идентичностей. По сути, пока что мы только на начальном этапе наших исследований! Но мы знаем, что уже сейчас наши материалы находят полезными самые разные люди с вульвами (а также их партнёры и партнёрши).

Мы не претендуем на экспертность. Мы уверены, что коллективный опыт тысяч женщин значит больше, чем чьё-то отдельное экспертное мнение.

Тем не менее мы первые и единственные, кто проводит масштабное, общенациональное научное исследование особенностей сексуальной стимуляции и сексуального удовольствия. Техники, описанные на OMGyes.com, — это результат исследований с участием более 20 000 женщин.

Отличный вопрос.

Почему людям бывает неловко смотреть на женской тело? Из-за тех же табу, которые долго были наложены на женское сексуальное удовольствие в принципе. Мы очень хотим снять эти табу. Мы уверены, что человечество готово к честному и открытому разговору о важных нюансах сексуальных практик.

Когда вы ласкаете женские гениталии, мельчайшие изменения в интенсивности или в траектории воздействия могут кардинально повлиять на ощущения. Так, «круговые движения вокруг клитора», которые нравятся многим женщинам, могут выполняться очень по-разному: вариант, приятный для одной женщины, может оказаться неприятным или даже болезненным для другой. Чтобы разобраться в различиях, придётся вникнуть в детали.

И да, наши исследования публикуются в научных изданиях. Но научные публикации пишутся достаточно сухим языком, а нам хотелось поделиться этими знаниями в удобной, доступной и увлекательной форме — такой, которую легко воспринимать даже вечно занятым людям. Наше первое исследование было опубликовано в Journal of Sex & Marital Therapy, и новые публикации находятся в процессе подготовки.

Спасибо, нам тоже нравится :) Нам очень поможет, если вы поделитесь информацией о проекте: запостите ссылку в соцсетях или перешлёте друзьям. Мы также будем рады, если вы опубликуете свой личный отзыв или сделаете обзор. Наконец, если вы открыто обсуждаете тему женского сексуального удовольствия — это отлично помогает в распространении наших идей.

Мы разработчики, преподаватели, учёные и режиссёры, которые очень нуждались во всей этой информации сами. Мы не смогли найти её нигде, и решили, что она должна появиться. Мы оставили наши прежние работы и с тех пор создаём OMGyes. Узнайте больше о нас и о том, зачем мы делаем этот проект.

Это правда!

Люди различаются в сексе, так же как и во всём остальном. Тем не менее существует масса научных данных о том, как люди устроены, и эти данные касаются самых разных сфер нашей жизни. Мы полагаем, что риторика «каждая уникальна» долгое время была прикрытием, чтобы избегать разговоров о табуированной теме сексуальности.

Как показало наше исследование, большинство женщин использует похожие техники и практики — и это очень интересное открытие! В то же время техники — это не готовые рецепты, а скорее ингредиенты, которые можно смешивать тысячей способов, чтобы собрать ту комбинацию, которая подходит именно вам.

Это первое в мире масштабное исследование особенностей сексуальной стимуляции. Оно стало возможным и продолжается благодаря вашей поддержке и поддержке других наших пользователей. Спасибо вам за это!

В видеороликах OMGyes снялись обычные женщины, не актрисы. Те, кто посчитали наш проект важным и смело согласились участвовать в нём, чтобы принести пользу людям. Среди героинь есть профессор литературы, фермер, библиотекарь, медсестра, музыкант, биолог, студентка, учительница, хирург. Они из разных стран, а их возраст — от 20 до 70 с небольшим.

Когда мы объявляем набор участниц, то получаем тысячи заявок. Наша команда выбирает разных героинь, интересных и весёлых, которые лично пришли к тем знаниям, о которых мы рассказываем в исследовании.

Напишите нам на support@omgyes.com — и мы ответим вам в ближайший же рабочий день. Как правило, большинство обращений связано с невозможностью зайти в аккаунт из-за опечатки в e-mail при регистрации. Если это случилось с вами — просто сообщите нам, и мы всё поправим.

Вы можете оплатить доступ банковской картой из любой страны. А вот для PayPal действуют ограничения. PayPal не позволяет проводить оплату за контент, маркированный «для взрослых» в следующих странах: Австралия, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Ботсвана, Вьетнам, Гайана, Германия, Гонконг, Египет, Индия, Индонезия, Иран, Китай, Куба, Ливан, Ливия, Литва, Малайзия, Мальта, Пакистан, Папуа Новая Гвинея, Россия, Саудовская Аравия, Северная Корея, Сектор Газа, Сингапур, Сирия, Судан, Таиланд, Тайвань, Уганда, Украина, Филиппины, Шри-Ланка, Эстония, ЮАР, Южная Корея, Япония.

«OMG Yes» — это сокращение от англоязычного восклицания «Oh My God Yes!» («О боже, да!»), выражающего восторг и удовольствие, как в спальне, так и вне её.

Вы можете легко переключить язык OMGyes.com, воспользовавшись языковым меню внизу каждой страницы. Для видеороликов и интерактивных симуляторов просто выберите субтитры на нужном вам языке, нажав на «СС» в правом нижнем углу видео.

На данный момент материалы OMGyes.com доступны на языках: English, Deutsch, Français, Español, Español (LA), Italiano, Português, Русский, Nederlands, 日本語, 한국어, 简体中文 и 繁體中文. Если нужного вам языка в списке пока нет — мы постараемся, чтобы он появился поскорее!

Когда мы пишем тексты сами, как OMGyes, мы используем термин «вульва» для наружной части женских гениталий. Но мы решили не просить участниц исследования — тех, кого вы видите в кадре и чьи цитаты встречаете в тексте, — нарочно менять привычную им речь. Мы хотели, чтобы интервью проходили максимально естественно и чтобы обычные женщины рассказывали о себе открыто и искренне, как будто говорят с близкой подругой. Мы пробовали поправлять участниц, но такие интервью в итоге выглядели постановочными, а мы чувствовали себя слишком назойливыми. В итоге мы поняли, что лучше дать респонденткам говорить так, как они привыкли.

«Сезон» — это набор разных материалов, объединённых общей темой и включающий разные подтемы: основные и дополнительные. Например, к основной информации мы добавляем важнейшие открытия участниц исследования, перевернувшие их представление о сексе. Когда вы покупаете «доступ к OMGyes», вы покупаете доступ к одному или нескольким сезонам.

Первый сезон включает 12 разделов и 62 видеоролика, рассказывающих о разных способах наружной и клиторальной стимуляции. Также вы узнаете, как влияет на удовольствие психологический настрой. Вас ждут уникальные сенсорные симуляторы: вы сможете практиковать каждую из техник на виртуальных вульвах, а их обладательницы будут направлять вас голосом. Мы очень гордимся нашими симуляторами и надеемся, что вы тоже будете от них в восторге!

Второй сезонвключает 13 тем и 82 видеоролика, посвящённых проникающим техникам. Мы долго готовили его и очень рады, что теперь эти знания доступны вам! Вы познакомитесь с новейшими научными открытиями: как по-разному можно стимулировать клитор при пенетрации, как лучше всего ласкать вход в вагину и её основание, как устроено анальное удовольствие (внутри и снаружи!). Среди дополнительных тем — как женщины могут усиливать удовольствие и сам оргазм с помощью дыхания и мышечных напряжений. Во Втором сезоне впервые появляется анимация, показывающая, что происходит внутри вагины при каждой технике.

В Первый сезон входит 11 сенсорных видео с вульвами, на которых вы сможете практиковать техники прямо на экране вашего устройства. Каждая цифровая модель вульвы отражает уникальные предпочтения, реакции и ощущения конкретной женщины — для этого наши героини поработали с командой разработчиков. Когда вы взаимодействуете с симулятором, то слышите голос именно этой женщины, направляющий ваши действия.

Интерактивные симуляторы моделируют реальные ситуации, в которых женщины дают обратную связь своим партнёрам и партнёршам, направляют и объясняют, какие прикосновения приятнее всего. Вы получаете подсказки и советы, прислушиваетесь, экспериментируете и откликаетесь в режиме реального времени — такая секс-коммуникация и есть самая главная сексуальная техника, ключевая для удовольствия в постели. (И именно её никогда не показывают в секс-сценах в кино и порно.)

Поскольку интерактивные симуляторы обладают сложной графикой, они могут не работать на некоторых устройствах предыдущих поколений. Проверьте совместимость вашего устройства здесь.

В Третьем сезоне мы расскажем, как получать максимальное удовольствие с секс-игрушками. Также мы готовим сайт со свободным доступом: о том, как пережившим травматичный опыт женщинам начать вновь получать сексуальное удовольствие. Одновременно мы работаем над исследованиями мужского сексуального удовольствия. Ещё одно направление — сексуальное удовольствие трансгендерных людей, в том числе прибегнувших к операциям на гениталиях. Сексуальное удовольствие после менопаузы и после родов также находится в разработке. Все эти исследования возможны благодаря тому, что вы приобретаете готовые сезоны и рассказываете об OMGyes!

Мы планируем проводить ещё больше исследований и выпускать новые сезоны с полезными знаниями и техниками. Пока что мы в самом начале. Сколько всего ещё предстоит открыть и осветить!

В выписке будет значиться только OMGYES.COM — и никаких подробностей. На всякий случай напомним, что платёж разовый, как будто вы покупаете книгу: платите один раз — пользуетесь всю жизнь. Никаких ежемесячных списаний и хлопот с отменой подписки.

Если вы нажали кнопку «Я забыл(а) пароль» на omgyes.com/login, но система выдаёт ошибку — возможно, при регистрации была допущена опечатка в e-mail. Всё в порядке, такое часто случается и легко исправляется: просто напишите нам на support@omgyes.com. Мы найдём ваш аккаунт и всё поправим!

Если при попытке проведения платежа система выдаёт ошибку, напишите нам на support@omgyes.com, указав способ оплаты. Мы во всём разберёмся!

Внимание: ни в коем случае не пересылайте нам номер карты и другую личную информацию.

Смотреть всё

Frequently Asked Questions

It’s a website — so there’s no software to download — it all happens in the browser of your laptop, desktop, tablet, or phone. The videos play on most any device, but Season 1 includes touchable video simulations that may be too graphically intense (ha) to run well on some older devices.

Yes. OMGyes is for anybody who cares about women’s sexual pleasure and wants to explore it even more. Around half of our users are women and half men. Some people use it alone, some use it together with their partners.

OMGyes isn’t about the basics. Most of the techniques and ways to intensify pleasure that we’re presenting had literally never been researched before. You’ll explore new things to try, new perspectives on things you do already, and get more tools for your toolbox.

Any purchase on OMGyes is a one-time charge. You buy it once and it’s yours. Like buying a book. There are no subscriptions, therefore no need to ever cancel anything.

When you buy a Season of OMGyes, you’ll get permanent access to that Season’s content. But in order to access other Seasons, you’d have to purchase them separately. Kind of like how when you buy a book, you’re not also buying all future books from that author.

Some people have binged a whole Season of OMGyes in a weekend. But we recommend going through one topic per week, so you can really have time to explore and apply it all. It’s also great as together-time for a couple or for a group of friends - like watching a tv show together and chatting about it after.

We did a lot of testing with users to find the sweet spot of being in-depth but not too long--something fun you look forward to, not a task. It turns out shorter videos are better than long ones. So we try to keep each video to under 4 minutes. Often, diagrams or animations are the best way to get an idea across. The time passes quickly because this is fun stuff. It’s like hanging out with really open friends who are confiding in us the details of how they come...No one looks at their watches when that’s happening, do they?

It would be wonderful if public institutions would give grants for research about pleasure! Unfortunately they never have and won't. So we have to charge something to pay for the ongoing research, production, and the salaries of an amazing team who produces and maintains OMGyes. Each season is a one-time payment, similar to buying a book. We all understand books aren't free because it takes money to make them — even science books. All of you who find OMGyes valuable and important are funding this ongoing research and production with your small, one-time payments and we thank you!

Lots! One user wrote in and said that he learned all the things that worked best in bed from a really open partner who turned the lights on, showed him in detail what worked for her, and let him practice until it was really clear. Using OMGyes is kind of like being in a room with lots of women who are really open like that.

Braintree is our payment processor. They're owned by PayPal and their entire business is making sure payment information stays secure — which is why they're also the payment processor for companies like Uber and Airbnb. More about Braintree and Security

We have given a great deal of thought to how we use pronouns and present information on the site. The research we do centers on vulva touch and was conducted with anyone who identified as a woman.

Our plan is to integrate more and more of the experiences of all kinds of people as we develop more content. We also plan to conduct the first-ever research into the specifics of pleasure for people who have transitioned!

Gosh, we really hope nobody died.

We’re not claiming to be experts — we believe that the collective wisdom of thousands is stronger than any one person's opinion.

We are, however, the first and only ones conducting large-scale, nationally representative scientific research about the specifics of touch and sexual pleasure.

Great question.

The taboo that makes people uncomfortable seeing women’s anatomy is the same one that has kept women’s pleasure so secret for so long. That’s the taboo we’re trying to get rid of. We think people are ready for an honest, clear-headed look at the details that make all the difference.

Subtle variations in pressure or angle or consistency actually feel really different. What one woman calls a ‘circular motion on the clit’ could actually hurt for another woman who also likes a ‘circular motion on the clit.’ You really do have to get up close and actually see what the variations are — and why they feel so different.

And, for the record, we also publish our research findings in academic journals, too. But research papers are pretty dry and this site is our way of making the findings practical, relatable and fun to explore for busy people. Our first batch of research was published in the Journal of Sex & Marital Therapy, and we have more scientific publications in the works.

Thanks. We think it’s cool, too. There is something you could do: help us spread the cause. Tell friends about OMGyes— post it, tweet it, email a link. Or, if you're a writer, write an honest, personal review of your experience with the site, either as a post on our facebook wall or as a blog post. Speaking openly about this topic is what helps spread the cause!

We are engineers, educators, researchers, and filmmakers who, frankly, wanted this information for ourselves. We couldn’t find it and decided it needed to exist. We left our other jobs and have had a wild ride ever since. Read more about us and why we made it.

Absolutely.

But people are different in most ways and yet there are still huge fields of study and research about all the other ways people work. We think that “everyone’s different” has been a way people have avoided a taboo topic.

One of the most interesting findings from our research study is that there are actually shared techniques and variations across the majority of women. And rather than being like recipes, the techniques are more like ingredients that you can combine in thousands of different ways as you make them your own.

This is the first-ever, large-scale research on the specific kinds of sexual touch that are pleasurable. It’s the first because we've figured out a way to fund it, and it's powered by people like you. Thank you!

The women on OMGyes are regular people, not actors, who thought this information was important and courageously put themselves out there to benefit others. Their professions include literature professor, farmer, librarian, nurse, musician, biologist, student, teacher, surgeon, and more. They range in age from 20’s to 70’s and are from countries around the world.

When we put out a call for participants to appear on the site (like here for Season 3), we get thousands of applicants. Our production team chooses diverse, fun, relatable people who have personally had the breakthrough insights revealed by our research.

Write to support@omgyes.com and we can take care of you every business day. The most common problem customers have is that they accidentally mistype their email address when signing up, and then their actual email / password doesn't work. If this happened to you, send us an email so we can find the account and fix it for you.

We accept credit and debit cards everywhere but PayPal does not allow transactions for any kind of adult content in the following countries: Australia, Azerbaijan, Bangladesh, Belarus, Botswana, Bulgaria, China, Cuba, Egypt, Estonia, Gaza Strip, Germany, Guyana, Hong Kong, India, Indonesia, Iran, Japan, Lebanon, Libya, Lithuania, Malaysia, Malta, North Korea, Pakistan, Papua New Guinea, Philippines, Russia, Saudi Arabia, Singapore, South Africa, South Korea, Sri Lanka, Sudan, Syria, Taiwan, Thailand, Uganda, Ukraine or Vietnam

"OMG Yes" is a commonly used shortening of "Oh My God Yes!" in English. It's what someone says to exclaim pleasure and delight in and out of the bedroom.

Yes! You can switch the language you view OMGyes.com in with the language options in the bottom left corner of every page. Every video and simulation is hand-captioned. You can turn captions on and off by clicking the ‘CC’ button, in the lower right corner of each video. We currently have the following languages available: English, Deutsch, Français, Español, Español (LA), Italiano, Português, Nederlands, 日本語, 한국어, 简体中文, and 繁體中文. If your language isn't displayed there yet, check back for more translations soon!

Whenever the text is presented as the voice of OMGyes, we use the term vulva when referring to external female genitalia. We made the decision, however, not to ask participants (women who appear in videos and whose responses appear in quoted text) to alter their everyday language. We wanted the interviews to be improvised by regular women talking frankly and openly, as they would to friends. We experimented with correcting participants, but those interviews came across as staged and we felt intrusive. So we allowed the participants to stick with the language that came naturally.

A Season is simply our term for a set of OMGyes content that’s sold as a unit. If you ‘buy OMGyes,’ you’re buying one or more Seasons of OMGyes. Each has a different theme, with some surprise topics included. These additional topics are about powerful a-ha moments that really changed things for women we spoke to.

Season 1 contains 12 topics and 62 short videos exploring different aspects of external/ clitoral stimulation, and also dives into subjects like how much thinking can get in the way of (or enhance) pleasure. It has pioneering touchable videos, which allow you to practice techniques on virtual vulvas, guided by voice feedback from our participants. This is our debut effort that launched OMGyes. It’s gotten a lot of praise and attention, and we hope you love it as much as we do!

Season 2 contains 13 Topics and 82 short videos organized around the theme of penetration. It’s been a long time in the making, and we’re very excited to share it! You’ll find new science on everything from ingenious ways to stimulate the clit during penetration, to specific ways to play just inside the entrance of the vagina, to the real, honest ins and outs (ha!) of anal pleasure. Topics that may surprise you, like how women use their breath, or their muscles, to enhance pleasure and orgasm. New in Season Two are animations that let you to see what’s going on inside the vagina in different techniques.

Season 1 includes 11 touchable videos, which allow users to practice techniques they’ve just learned on a touchscreen or computer. Each of the women in Season 1 collaborated with our engineers to create a coded model of her preferences, reactions, and sensitivities. As you touch her simulation, you get the kinds of feedback she’d give, in her voice.

The simulations are a way of modeling different ways women actually give feedback to guide their partners to what feels best for them. This turns out to be the most important 'technique' of all when it comes to women's pleasure - guiding, suggesting, experimenting, listening and responding in real-time. (It's also a part of sex completely missing from sex scenes in TV/movies/porn!)

Because the simulations are so graphically intense (ha), they may not run on some older devices. Check to see if your device is compatible here.

Current plans for future seasons include Season 3 which will is about getting the most pleasure from sex toys. We’re creating a free-to-access resource about reclaiming sexual pleasure after trauma. There’s a team working on men’s pleasure. Another on trans pleasure including after gender affirming surgery. Still more working on pleasure in menopause and after childbirth. Some of these are already in the production phase. Thank you for making this all possible through your one-time contributions and spreading the word!

We’re going to keep doing more and more research and releasing more seasons of insights and techniques. We’ve just skimmed the surface — there’s SO MUCH MORE to discover and share.

Your statement will simply say OMGYES.COM — that's it. No details. Remember, this is a one-time charge, like buying a book you keep forever. So there is no recurring charge or need to ever cancel anything.

If you’ve tried ‘forgot password’ on omgyes.com/login and it gives an error message, then it’s most likely because you had a typo in your email address when you signed up. This happens a few times every day and is easily fixed — just email support@omgyes.com and we’ll find your account and fix it for you!

If you’re getting an error code, send it to support@omgyes.com along with what payment method you’re using and we can investigate what’s happening. Please do NOT send private information like credit card numbers via email, though.

View All